Shu идет по пути расширения ассортимента

Shu идет по пути расширения ассортимента

Российский бренд одежды Shu выпустил дебютную унисекс-коллекцию из флиса для города и осенних поездок на природу. Марка начала разрабатывать линейку еще в 2021 году.

поделиться в vk поделиться в telegram

В первую капсулу вошли куртка с высоким воротником, толстовка с нагрудным карманом и отложным воротником, жилет на молнии и рубашка на кнопках.

Помимо того, что одежда из флиса сохраняет тепло и обладает высокой паропроницаемостью, она еще очень легкая, так как плотность материала составляет 300 г/м. В качестве фурнитуры бренд использовал молнии SBS и японские кнопки Sun Grip, которые выдерживают большее количество циклов открытия/закрытия.

Shu идет по пути расширения ассортимента

В интервью PROfashion представители бренда поделились, что сейчас марка масштабно расширяет каталог исходя из базовых потребностей повседневной жизни, поэтому флисовая коллекция стала логичным продолжением ассортимента для сохранения комфорта в демисезонный период. В этом сезоне Shu также планирует пополнить ассортимент товаров для дома новым постельным бельем и другими вещами в рамках линейки Shu Home.

Shu идет по пути расширения ассортимента

В 2023 году бренд также запустил новую линейку под названием Shu Run. В том же году марка начала принимать участие в беговых мероприятиях, а также организовывать их самостоятельно. В год Shu планирует выпускать две беговых коллекции, которые включают спортивную форму для тренировок в любую погоду.

Направление Shu Run развивается в сторону большого бегового сообщества. Сейчас беговые клубы бренда работают в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге. В этом году в Северной столице марка открыла контейнер Shu Run — место, где собирается беговое сообщество. Там можно оставить вещи, переодеться перед тренировкой или выпить кофе после пробежки.

Shu идет по пути расширения ассортимента

Бренд Shu был основан Андреем Кравцовым в 2012 году в Санкт-Петербурге и быстро обрел популярность благодаря ассортименту оригинальных дождевиков. В 2014-м создатель марки переехал в Китай, где сейчас расположена собственная студия Shu, а в 2019 году бренд вышел на международный уровень и стал участвовать в ведущих зарубежных выставках, наладив в результате поставки продукции в магазины Германии, Италии, Нидерландов, Дании, Швеции, Японии и других стран.

Источник: profashion.ru

Метки