O’stin представил коллаборацию с «Яндекс Пэй»

O’stin представил коллаборацию с «Яндекс Пэй»

Российский бренд одежды O’stin совместно с платежным сервисом «Яндекс Пэй» выпустил лимитированную коллекцию под названием «Мне так удобно». Лицами рекламной кампании стали актеры Анастасия Уколова и Иван Жвакин.

поделиться в vk поделиться в telegram

В рамках коллаборации компании представили универсальные и функциональные вещи, которые изготовлены с добавлением таких технологичных тканей, как скубы и нейлона.

O’stin представил коллаборацию с «Яндекс Пэй»

В капсулу вошли утепленные куртки, худи, футболки, джоггеры, бейсболки, плащевки, оверсайз джемперы и другие.

Основными цветами коллекции стали молочный, черный, темно-серый и светло-серый меланж. В каждом изделии присутствует рефлективный элемент: навеска на пуллер, молния или принт.

Источник: profashion.ru