Российский бренд одежды O’stin совместно с платежным сервисом «Яндекс Пэй» выпустил лимитированную коллекцию под названием «Мне так удобно». Лицами рекламной кампании стали актеры Анастасия Уколова и Иван Жвакин.
поделиться в vk поделиться в telegram
В рамках коллаборации компании представили универсальные и функциональные вещи, которые изготовлены с добавлением таких технологичных тканей, как скубы и нейлона.
В капсулу вошли утепленные куртки, худи, футболки, джоггеры, бейсболки, плащевки, оверсайз джемперы и другие.
Основными цветами коллекции стали молочный, черный, темно-серый и светло-серый меланж. В каждом изделии присутствует рефлективный элемент: навеска на пуллер, молния или принт.
Источник: profashion.ru