2000-е
«Стокманн» вдохновил бренд домашнего декора из Санкт-Петербурга Moroshka на создание эксклюзивной коллекции, посвященной 35-летию универмага в России.
поделиться в vk поделиться в telegram
По случаю юбилея марка разработала капсулу из четырех пледов, каждый из которых символизирует определенную эпоху в истории России: свободные и неопределенные 1990-е, гламурные и эксцентричные 2000-е, самоуверенные и модные 2010-е, непредсказуемые и домашние 2020-е годы.
1990-е
2020-е 1 / 3
Коллекция пледов под названием «35 лет в моде» отражает эволюцию модных тенденций.
Ранее стало известно, что в честь 35-летия работы в России «Стокманн» запустил онлайн-маркет под названием «Маркет 1989». Проект работает в онлайн-формате на официальном сайте «Стокманна» и в мобильном приложении до 30 ноября.
Источник: profashion.ru