Российский бренд одежды Befree и арт-журнал Badlon Magazine выпустили совместную коллекцию в эстетике «парижской it-girl». В капсулу вошли вязаные шорты, кардиганы, гольфы и другие изделия. Дизайнеры также добавили аксессуары в виде шапки-чепчика, перчаток и сумки с отделкой под ламу.
поделиться в vk поделиться в telegram
Badlon — издание со штаб-квартирой в Париже, посвященное искусству фотографии, стилю и моде. Проект основали журналистка Ксения Чилингарова, фотограф Стас Калашников и стилист Виктория Гок.
Рекламную кампанию снял Маттиас Оггер, за стилизацию отвечала Виктория Гок. По сюжету главная героиня проводит свободное время в своей квартире.
1 / 3
«С Befree нас объединяет многое: петербургские корни, любовь к искусству и практика коллабораций — Badlon всегда стремился создать комьюнити креаторов, — прокомментировала соосновательница журнала Виктория Гок. — Совместная коллекция — одновременно уютная и стильная: в ней есть базовая одежда для дома, а есть, например, сумка с мехом. Помня про промозглую петербургскую погоду, мы добавили теплые аксессуары — красную шапку-чепчик и перчатки к ней».
Ранее стало известно, что магазин Befree в петербургском ТЦ «Европолис» получил золотой сертификат Green Zoom за создание устойчивой и дружественной среды.
Источник: profashion.ru